Состояние: Ложь Проявление: Человек пытается что-то вспомнить, но при этом продолжает смотреть прямо, не отводя взгляда Серия: Пилот Ситуация: Несовершеннолетний преступник Анамнез: 16-летний Джэймс Коул подозревается в убийстве своей учительницы
Сьюзан МакКартни. Полицейские поймали его, когда он выходил из дома
убитой. Все улики говорят против ученика, но требуются доказательства,
что убийство было преднамеренным. Доктор Лайтман и его команда начинают
расследование...
Состояние: Затрудненное припоминание Проявление: Отведенный в сторону взгляд Серия: Пилот Ситуация: Несовершеннолетний преступник Анамнез: 16-летний Джэймс Коул подозревается в убийстве своей учительницы
Сьюзан МакКартни. Полицейские поймали его, когда он выходил из дома
убитой. Все улики говорят против ученика, но требуются доказательства,
что убийство было преднамеренным. Доктор Лайтман и его команда начинают
расследование...
Особенности: В НЛП говорится о том, что все люди делятся на визуалов, аудиалов и сенсориков. При этом, если человек вспоминает - отводит взгляд влево, а придумывает (лжет) - вправо. Соотвественно, в зависимости от типа: Влево-вверх - человек-визуал вспоминает Влево-вниз - человек-сенсорик вспоминает Влево-вбок - человек аудиал вспоминает. Получается, что в фильме, парень - сенорик и он - вспоминает.
Эмоция: Презрение Микровыражение: Приподнятый уголок рта с одной стороны Серия: Пилот Ситуация: Подозреваемый и бомба Анамнез: полиция безуспешно пытается выяснить, где подозреваемый на самом
деле заложил бомбу. Они продолжают тратить время впустую до тех пор,
пока на помощь не приходит Доктор Лайтман...
Состояние: ложь Проявление: Одностороннее пожимание плечем Серия: Пилот Ситуация: Подозреваемый и бомба Анамнез: полиция безуспешно пытается выяснить, где подозреваемый на самом
деле заложил бомбу. Они продолжают тратить время впустую до тех пор,
пока на помощь не приходит Доктор Лайтман...
Эмоция: Радость Микровыражение: Небольшая улыбка Серия: Пилот Ситуация: Подозреваемый и бомба Анамнез: Полиция безуспешно пытается
выяснить, где подозреваемый на самом деле заложил бомбу. Они продолжают
тратить время впустую до тех пор, пока на помощь не приходит Доктор
Лайтман...
В 1970 году на конференции, проходившей в Медицинской школе
Калифорнийского университета, состоялся доклад некоего Майрона Фокса
(Myron Fox), озаглавленный "Математическая теория игр и ее применение к
обучению врачей-терапевтов" (Mathematical game theory as applied to
physician education). Доклад пользовался значительным успехом.
Особенностью выступления было то, что докладчик был специально
подготовленным актером, который ничего не понимал в теме доклада, а сам
доклад содержал большое количество бессмысленных и противоречивых
утверждений.
Организаторы эксперимента хотели проверить, может ли
великолепная презентация и подача затмить бесполезность самого
материала. Как оказалось, очень даже может.
У слоненка Хортона такие большие уши, что он, оказывается, может слышать даже то, как с ним говорит цветок. Вернее, существа, которые живут в нем. Но если слоненок начинается говорить и прислушиваться к цветку, наверное он ненормальный? Так посчитали все звери. Но Хортону все равно. Он считает своим долгом спасти население цветка от угрозы извне.
Один из типов неосознаваемых процессов психики является неосознаваемые механизмы сознательных действий, к которым относится и неосознаваемые сопровождения сознательных действий. Так вот как раз "тайну Мессинга" можно отнести к развернутой иллюстрации того, как можно непроизвольно и неосознаваемо передавать информацию другому лицу.
Речь пойдет о "таинственном" феномене "чтения мыслей" с помощью мышечного чувства. Вы, наверное, слышали о сеансах, которые дают некоторые лица с эстрады. Суть их искусства состоит в действительно уникальной способности воспринимать у другого лица так называемые идеомоторные акты, т. е. тончайшие мышечные напряжения и микродвижения, которые сопровождают усиленное представление какого-то действия. Однажды, Гиппенрейтер довелось посетить сеанс В. Мессинга
Этот социальный эксперимент был проведен американским
психологом Милгрэмом в 1963 году. В этом эксперименте исследуемых просили быть
контроллерами выполнения задания на запоминание слов для других людей
(подсадных актеров) и наказывать их ударом тока в случае ошибки в выполнении
задания. При этом с каждой «ошибкой» сила тока вроде как увеличивалась, хотя
актеры просто играли реакцию на удары тока. Экспериментатор уверял испытуемых
продолжать эксперимент и увеличивать силу тока, несмотря на «страдания» тех,
кто вроде как запоминал слова. Таким образом, Милгрэм изучал насколько
авторитет экспериментатора (или просто человека, обладающего властью и
авторитетом), влияет на поведение обычного человека и заставляет его причинять
боль и страдания другим людям, несмотря на собственное отношение и нежелание
этого делать.
Режиссёр: Тим Бёртон В главных ролях: Эван Макгрегор, Альберт Финни
В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем. Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.